О сборах на «Золотую маску»

В минувшую пятницу у нас состоялся сбор той части труппы, которая отбывает на «Золотую маску». Обсудили все детали предстоящей поездки. Работа предстоит нелегкая. Когда мы узнали о том, что от Пермского театра оперы и балета на премию выдвинуты четыре спектакля, мы испытали и радость, и легкое беспокойство. Радость: потому что 17 номинаций — это рекорд. Беспокойство: потому что поездка связана с организационными трудностями. Дело в том, что 18—20 февраля, когда мы выступаем в Москве, еще продолжаются французские гастроли балетной труппы. Часть технической команды находится там. Кроме того, на время «золотомасочных» гастролей мы не прекращаем работу театра в Перми. Еще какая-то рабочая группа должна остаться дома. Ну, и кто-то должен сопровождать артистов в Москве. Специально для фестиваля из Франции был вызван начальник машинно-декорационного цеха Александр Иванович Попов, без него не собрать сложные декорации оперы Cosi fan tutte.

Cosi fan tutte («Так поступают все женщины») Моцарта мы играем 18 февраля в театре «Новая опера». Это первый спектакль дирижера Теодора Курентзиса, поставленный им в Пермском театре оперы и балета в качестве художественного руководителя.

13 февраля, перед тем как отправиться на фестиваль, мы «обкатаем» спектакль дома: состав исполнителей (среди них трое — Анна Касьян, Станислав Леонтьев и Гарри Агаджанян — были номинированы на премию в персональных номинациях) будет как на «Маске», так что пермская публика может заранее дать свою оценку спектаклю-номинанту и артистам. Отмечу, что вторую половину ансамбля солистов тоже составляют корифеи — Симона Кермес, Мария Форсстрем и Симоне Альбергини, так что это событие ни в коем случае нельзя будет пропустить.

20 февраля мы показываем в Москве оперу Medeamaterial Дюсапена. За пультом дирижера — тоже Теодор Курентзис. В главной партии — замечательная, молодая и очень перспективная (также номинантка на «Золотую маску») Надежда Кучер. В субботу 9 февраля, мы показали этот спектакль дома. Даже для тех, кто уже видел его, многое было в новинку. Потому что режиссер Филипп Григорьян сделал новую редакцию постановки. Внес некоторые изменения. Получилось, что называется, «издание переработанное и дополненное».

Спектакль Medeamaterial в Москве мы тоже играем в «Новой опере». Этот театр нам подходит — параметры сцены почти идентичны нашей. Так что, надеюсь, артистам не придется долго осваиваться, и мы сможем покорить московскую публику.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: